Достижения «КАМАЗа» в 2017 году
Каким для «КАМАЗа» стал 2017 год? Представляем ключевые достижения и этапы работы автогиганта в минувшем году.
Начался год с триумфального финиша команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2017». «Синяя армада» одержала победу и в ралли Africa Eco Race, а позже покорила «Шёлковый путь».
В апреле с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл модернизированный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO.
В мае коллектив получил единовременное вознаграждение - 13-ю зарплату, в октябре тарифы и оклады выросли на 6%.
Совместно с Научно-исследовательским центром НАМИ «КАМАЗ» разработал беспилотный автобус ШАТЛ. Уникальная новинка, которую можно вызвать со смартфона, была презентована на выставке «ИННОПРОМ-2017» в Екатеринбурге. Техника может самостоятельно развезти пассажиров, получив в электронную систему только данные о пункте назначения и желаемых остановках.
На выставке «Комтранс-2017» в сентябре состоялась премьера прототипа КАМАЗ-54901, первого автомобиля поколения К5. Начало его выпуска намечено на 2019 год
«КАМАЗ» стал первым среди отечественных производителей, кто освоил и представил на российском рынке уникальную модель пассажирского транспорта на электротяге. Электробус КАМАЗ-6282 заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и на этом заряде может проехать до 70 км. Модель успешно прошла испытания в российских городах.
В октябре «КАМАЗ» передал своему стратегическому партнёру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за полтора года. Теперь очередь за «Даймлером» - монтаж и запуск необходимого оборудования. Произведённые на нём каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Кузнечный завод успешно прошёл аудит, организованный представителями компании «Фольксваген Групп Рус», и получил одобрение на производство новой серийной продукции - коленвалов для легковых автомобилей.
В ноябре делегация камазовцев вернулась с IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech c серебряной медалью.
В корпусе газовых автомобилей автомобильного завода выпущен 1000-й большегруз, работающий на компримированном природном газе.
Каждый шестой выпускаемый «КАМАЗом» грузовик - из нового модельного ряда. В 2018-м их доля вырастет на 25% и составит более 10 тыс. автомобилей.
В декабре на заводе двигателей собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 собственного производства ПАО «КАМАЗ». Этими моторами будут оснащаться грузовики поколения К5.
Предприятиями группы в целом за 2017 год было произведено более 39,5 тыс. машкомплектов, что на 12% больше прошлогодних показателей.
Следующая новость: Чистое тепло.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения