«КАМАЗ» объявил промежуточные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2018 года по МСФО
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2018 года превысила 78 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 16 млрд. рублей. Чистая прибыль составила почти 1,6 млрд. рублей.
За первое полугодие было реализовано более 15 тысяч автомобилей КАМАЗ, доля компании на рынке грузовых автомобилей составила 43%.
Увеличение выручки от продаж грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и дохода от продаж автомобилей в лизинг обеспечило рост консолидированной выручки Группы. За шесть месяцев 2018 года на условиях финансовой аренды было продано 1 689 автомобилей и автобусов (АППГ - 703 ед.).
По итогам первых шести месяцев 2018 года хорошие результаты показали совместные предприятия и зависимые общества ПАО «КАМАЗ». Положительный эффект от их деятельности составил 895 млн. руб. (АППГ - 463 млн. руб.).
Негативные экономические факторы Группа компенсирует путём снижения постоянных расходов, оптимизацией модельного ряда, ценовой политикой, стратегией импортозамещения и локализацией производства автокомпонентов.
«КАМАЗ» продолжает развивать приоритетные инвестиционные программы нового модельного ряда автомобилей за счёт собственных и заёмных средств. Капитальные вложения в современные технологии и оборудование за первое полугодие 2018г. составили 8% от выручки. Для финансирования инвестиционных проектов в мае 2018 года были размещены облигации на сумму 15 млрд. руб., при этом Группа организаций ПАО «КАМАЗ» соблюдала ковенанты, установленные кредитными соглашениями.
Следующая новость: Сайту «Вести КАМАЗа» - два года.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой