«Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова

«Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова

16 июня 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в июле выводит на рынок коммерческой автомобильной техники дорожные самосвалы с увеличенными объёмами кузова. Первые образцы автомобилей «Урал-63685» и «Урал-6563» с новыми платформами уже представлены на площадях партнёра автозавода — компании «Уралпромтехника».

В соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей, объёмы самосвальных платформ грузовиков увеличены с 12 до 16 м³ для автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 т), с 15 до 21 м³ — для автомобиля «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 т). Также осуществлён комплекс мероприятий по усилению и конструкторской доработке бортов платформы. В стандартную комплектацию грузовиков входят подрессоренное пассажирское сидение, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом и выводы под самосвальный прицеп. В качестве опций будут предлагаться тент, дополнительная лестница и прочее.

Дорожные грузовики «Урал» с увеличенным объёмом кузова позволяют существенно снизить себестоимость перевозок легковесных грузов (уголь, торф, отходы переработки леса и т.п.). Уже в июле автомобильный завод «Урал» предложит потребителям порядка 30-40 единиц такой техники.


Следующая новость: АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» удостоен премии Правительства России в области качества.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным